В рамках формирования "нового имени" была принята модульная система суббрендов с акцентом на продуктовые группы.
Среди которых - клеевые составы (CONECTOR), стяжки и наливные полы (PLATTER), монтажные смеси (QUADER), штукатурки (SLIDER) и шпатлевки (FINNER), грунты (IMMER).
Для каждой продуктовой группы подобраны уникальные цветовые решения.
Представленные суббренды образуют группу, объединенную под одной торговой маркой. При этом каждый суббренд является совокупностью продуктов одной товарной группы. Таким образом мы объединили в единую концепцию Торговую марку Dauer, суббренд и продукт.
Данная концепция реализована в новом дизайне упаковки.УПАКОВКА
Строгая и лаконичная, но при этом максимально наполненная ключевой информацией, с наглядной формой её представления.
Основываясь на комплексном подходе была изменена не только концепция упаковки, но и проведена масштабная работа по разработке новых составов и рецептур.КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ
- Разработаны полностью новые рецептуры продуктов.
- Созданы и наполнены новые для нас продуктовые группы (грунты IMMER и шпатлевки FINNER).
- Модернизированы и обновлены производственные линии.
- Обеспечен двойной выходной контроль качества готовой продукции при производстве.
ВОЗМОЖНОСТИ
Системный подход в предоставлении решений поступающих задач.Возможность комплексного предложения требуемых материалов.